презентация Системный подход на уроках в начальной школе
Целью системно-деятельностного подхода является воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности. Быть субъектом – быть хозяином своей деятельности:
- ставить цели,
- решать задачи,
- отвечать за результаты.
Структурная «единица» учебной деятельности: ее полный замкнутый цикл: дети – самостоятельно или с помощью учителя – обнаруживают и исследуют предмет деятельности, преобразуют его, частично – запоминают.
Главное средство субъекта – умение учиться, т. е. учить себя.
На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.).
- Письменные алгоритмы деления многозначных чисел на трехзначное число
- Профилактика стрессов в начальной школе
- Мастер-класс Белый цветок
- Открытка на 9 Мая
- Памяти погибших детей Беслана
- Умножение и деление
- Исследовательская работа "Мое село и его история"
- Будущее мы выбираем сами
- Ғылыми жұмыс "Көліктер"Орынбеков Оразынбек
- Опасный мусор
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Багринцева Т. Г. Системный подход на уроках в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/10912-sistemnyj-podkhod-na-urokakh-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 23.06.2025)