презентация Системный подход на уроках в начальной школе
Целью системно-деятельностного подхода является воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности. Быть субъектом – быть хозяином своей деятельности:
- ставить цели,
- решать задачи,
- отвечать за результаты.
Структурная «единица» учебной деятельности: ее полный замкнутый цикл: дети – самостоятельно или с помощью учителя – обнаруживают и исследуют предмет деятельности, преобразуют его, частично – запоминают.
Главное средство субъекта – умение учиться, т. е. учить себя.
На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.).
- Интерактивная викторина "Веселые герои книг Н.Носова"
- Коллективная деятельность – один из путей воспитания детей с умственной отсталостью
- Имя существительное
- Состав слова
- «Арт-терапия как метод психологического воздействия в обучении детей с ТМНР»
- В гостях у уральского волшебника
- Мы - друзья природы
- Животный мир Астраханской области
- Суицидальные игры детей и их предупреждение
- Дж. Свифт. Путешествие Гулливера
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Багринцева Т. Г. Системный подход на уроках в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/10912-sistemnyj-podkhod-na-urokakh-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 06.09.2025)