презентация «Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках русского языка в начальной школе в условиях внедрения ФГОС»
Выбранная мною тема в настоящее время очень актуальна, т.к. в современной педагогике одним из важнейших принципов обучения является индивидуально – дифференцированный подход к учащимся. Важнейшее условие реализации индивидуально – дифференцированного подхода - это постоянное изучение индивидуальных и типических особенностей учащихся, их познавательных возможностей, влияющих на успешность усвоения учебного материала.
В основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования лежит системно – деятельностный подход, который предполагает: разнообразие организационных форм и учёт индивидуальных особенностей каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности. Наиболее эффективной формой индивидуализации учебного процесса, обеспечивающего максимально благоприятные условия для ребёнка (при подборе соответствующего уровня, сложности учебного материала, соблюдение дидактических принципов доступности), является дифференцированное обучение.
- Мен бала және тұлғамын
- Духовные причины Великой Отечественной войны
- Устный счет
- Юрга- мой город!
- Нужен ли дома Wi-Fi, вреден ли он
- Поделки к празднику Пасха
- Ложь в младшем школьном возрасте
- Презентация
- Сыйфат
- Использование приемов критического мышления в деятельности учителя начальных классов на уроках литературного чтения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Волкова Л. С. «Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках русского языка в начальной школе в условиях внедрения ФГОС» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/44574-individualizatsiya-i-differentsiatsiya-obucheniya-na-urokakh-russkogo-yazyka-v-nachalnoj-shkole-v-usloviyakh-vnedreniya-fgos (дата обращения: 10.05.2025)