презентация Педагогические условия развития логического мышления младших школьников
Логика (от греч. logos - «мысль», «слово», «разум», «закономерность») - раздел науки о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых с помощью логического языка.
Важнейшей причиной зарождения логики является высокое развитие интеллектуальной культуры уже в древнем мире. Общество на той стадии развития не удовлетворяется существующим мифологическим истолкованием реальности, стремится рационально интерпретировать суть явлений природы. Постепенно складывается система умозрительного, но вместе с тем доказательного и последовательного знания.
- Однородные подлежащие и сказуемые
- "История Деда Мороза"
- Наше питание
- Развитие познавательных творческих способностей учащихся во внеклассной работе
- Формирование метапредметных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе
- Открытый классный час "И врагу никогда не добиться, чтоб склонилась твоя голова…"
- Завяжем узелки потуже о доброте и дружбе
- Умники и умницы
- Что мы знаем о звуках и буквах
- Безопасное колесо
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Доронина Е. А. Педагогические условия развития логического мышления младших школьников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/17194-pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-logicheskogo-myshleniya-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 06.09.2025)