презентация Использование приемов критического мышления в деятельности учителя начальных классов на уроках литературного чтения
Критическое мышление – это способ мыслить критически, наивысшая организация мыслительных функций, заключающихся в анализе, синтезе, сопоставлении информации, нахождении причинно-следственных связей; умение делать собственные выводы. Овладение языком, речью - необходимое условие формирования социально активной творческой личности. Литература – один из важнейших предметов в системе школьного образования, в котором органически сочетаются интеллектуальные, эстетические и нравственные аспекты.
- Кто где живет
- Интегрированные уроки в начальных классах
- Дыхание и кровообращение
- Род имен существительных- введение понятия
- Если хочешь быть здоров
- Интеллектуально-познавательный конкурс «Я имею право»
- Қыстырма сөздер
- Умножение и деление однозначных чисел
- Приемы и способы повышения мотивации на уроках русского языка
- Математический диктант
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чукреева Е. Л. Использование приемов критического мышления в деятельности учителя начальных классов на уроках литературного чтения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/12581-ispolzovanie-priemov-kriticheskogo-myshleniya-v-deyatelnosti-uchitelya-nachalnykh-klassov-na-urokakh-literaturnogo-chteniya (дата обращения: 04.09.2025)