презентация «Реализация принципа индивидуализации в деятельности педагога»
Я использую, мне это нравится и это эффективно.
Перед каждым творчески работающим учителем непременно начинают возникать вопросы:
- Как организовать эффективное обучение?
- Как во время урока получить положительный результат?
- Как научить учиться?
И, пожалуй, главный вопрос: «Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учеником?»
Поиск ответов на возникающие вопросы и помогает нам находить, может и совсем не новые формы, способы, приёмы, но достаточно эффективные. Конечно, применять их нужно по мере узнавания детей, начиная с 1 класса.
- Дифференциация парных согласных Д-Т в слогах, словах и предложениях
- В поисках клада
- Почему ребенок не любит читать
- Текст-описание
- Спеши творить добро
- Школьная тревожность
- В школе
- Они сражались за Родину
- Методы и приёмы формирования нравственных качеств младших школьников на уроках литературного чтения
- Травянистые растения леса
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Татьяна П. Л. «Реализация принципа индивидуализации в деятельности педагога» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/42531-realizatsiya-printsipa-individualizatsii-v-deyatelnosti-pedagoga (дата обращения: 10.10.2025)