презентация «Реализация принципа индивидуализации в деятельности педагога»
Я использую, мне это нравится и это эффективно.
Перед каждым творчески работающим учителем непременно начинают возникать вопросы:
- Как организовать эффективное обучение?
- Как во время урока получить положительный результат?
- Как научить учиться?
И, пожалуй, главный вопрос: «Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учеником?»
Поиск ответов на возникающие вопросы и помогает нам находить, может и совсем не новые формы, способы, приёмы, но достаточно эффективные. Конечно, применять их нужно по мере узнавания детей, начиная с 1 класса.
- Деление на 2
- Большая семья - Россия. Проект
- Правила поведения на перемене
- Защита проектов
- Система работы с родителями в рамках реализации ФГОС
- Путешествие в страну знаний
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Кисточка»
- 300 лет Астраханской Губернии
- Формирование личностных универсальных учебных действий младших школьников посредством реализации технологии деятельностного метода во внеурочной деятельности
- Басни К.Д.Ушинского
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Татьяна П. Л. «Реализация принципа индивидуализации в деятельности педагога» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/42531-realizatsiya-printsipa-individualizatsii-v-deyatelnosti-pedagoga (дата обращения: 10.05.2025)