презентация Критериальное оценивание на уроках русского языка в начальной школе
Мы все хотим, чтобы наши ученики имели высокие ожидания и были уверены в своих способностях учиться, ставили перед собой высокие цели и находили свой собственный яркий путь, обучаясь для будущего. Для этого используется новая система критериального оценивания, которая решает следующие задачи: 1.Мотивирование учащихся на устранение имеющихся пробелов в усвоении учебной программы
2.Отслеживание индивидуального прогресса и коррекция индивидуальной траектории развития ученика для достижения планируемых результатов обучения
3.Дифференцирование значимости оценок, полученных за выполнение различных видов деятельности
4.Отслеживание эффективности учебной программы
5.Определение уровня подготовки каждого ученика на каждом этапе учебного процесса.
6.Обеспечение обратной связи между учителем, учеником и родителями.
- В здоровом теле - здоровый дух
- Валентина Осеева. Хорошее
- Подарок Деду Морозу
- Рабочая программа внеурочной деятельности Социокультурные Истоки для 2 класса
- В царстве рыб
- Д. Мамин-Сибиряк. Серая Шейка. Эмоции при чтении сказки
- "Самоанализ педагогической деятельности"
- "Как белочка зимует", литературное чтение 2 класс
- С.В. Михалков. Литературное чтение
- Растения в домашней аптечке
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рябова Е. В. Критериальное оценивание на уроках русского языка в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/17327-tema-kriterialnoe-otsenivanie-na-urokakh-russkogo-yazyka-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 06.09.2025)