презентация Критериальное оценивание на уроках русского языка в начальной школе
Мы все хотим, чтобы наши ученики имели высокие ожидания и были уверены в своих способностях учиться, ставили перед собой высокие цели и находили свой собственный яркий путь, обучаясь для будущего. Для этого используется новая система критериального оценивания, которая решает следующие задачи: 1.Мотивирование учащихся на устранение имеющихся пробелов в усвоении учебной программы
2.Отслеживание индивидуального прогресса и коррекция индивидуальной траектории развития ученика для достижения планируемых результатов обучения
3.Дифференцирование значимости оценок, полученных за выполнение различных видов деятельности
4.Отслеживание эффективности учебной программы
5.Определение уровня подготовки каждого ученика на каждом этапе учебного процесса.
6.Обеспечение обратной связи между учителем, учеником и родителями.
- Зеленый городок
- История моего родного села
- Предмет "Человек."Обобщение форм работы по разделу "Формирование представлений о себе и своей семье"
- День Знаний
- Сказка
- Мы помним! Мы гордимся!
- Растения в домашней аптечке
- Презентация логопедического занятия "Развитие звукобуквенного анализа и синтеза."
- Родительское собрание. Отметки и оценки в современной школе
- Зима в изобразительном искусстве
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рябова Е. В. Критериальное оценивание на уроках русского языка в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/17327-tema-kriterialnoe-otsenivanie-na-urokakh-russkogo-yazyka-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 10.05.2025)