презентация Семья и школа: пути эффективного взаимодействия для успешной реализации внутреннего потенциала младшего школьника
Основные направления взаимодействия семьи и школы:
■ Изучение условий семейного воспитания. Составление характеристик семей обучающихся.
■ Информирование родителей о содержании учебно-воспитательного процесса.
■ Психолого-педагогическое просвещение родителей.
■ Взаимодействие с родительским комитетом.
■ Совместная деятельность родителей и учащихся.
■ Информирование родителей о ходе и результатах воспитания, обучения детей.
■ Взаимодействия с родителями, входящими в общественные организации, занимающиеся вопросами здоровья.
- Ертегілер
- Вежливые слова
- Разделительные мягкий и твердый знаки
- Приемы смыслового чтения на уроках литературного чтения
- Технологическая карта «Чтение слов с изученными буквами»
- Сложение и вычитание в пределах 20
- Сценарий праздника "Прощай, Букварь!"
- Устный счёт
- Письмо заглавной буквы Х
- СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ потребностями
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Власова М. А. Семья и школа: пути эффективного взаимодействия для успешной реализации внутреннего потенциала младшего школьника // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/52013-semya-i-shkola-puti-effektivnogo-vzaimodejstviya-dlya-uspeshnoj-realizatsii-vnutrennego-potentsiala-mladshego-shkolnika (дата обращения: 10.10.2025)