презентация Семья и школа: пути эффективного взаимодействия для успешной реализации внутреннего потенциала младшего школьника
Основные направления взаимодействия семьи и школы:
■ Изучение условий семейного воспитания. Составление характеристик семей обучающихся.
■ Информирование родителей о содержании учебно-воспитательного процесса.
■ Психолого-педагогическое просвещение родителей.
■ Взаимодействие с родительским комитетом.
■ Совместная деятельность родителей и учащихся.
■ Информирование родителей о ходе и результатах воспитания, обучения детей.
■ Взаимодействия с родителями, входящими в общественные организации, занимающиеся вопросами здоровья.
- Урок в условиях реализации ФГОС
- Звуки [з] [з']. Буква "з"
- Консультация "ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ЧТЕНИЮ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ»
- Программа подготовительных занятий для будущих первоклассников «Школа Маши и Медведя»
- Синдром гиперактивности СДВГ у детей школьного возраста
- Ах, ты Зимушка- зима, чудеса нам принесла
- Звук и буква С,с
- Моя семья
- В.В.Чаплина "Мушка"
- Оқу құралдары
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Власова М. А. Семья и школа: пути эффективного взаимодействия для успешной реализации внутреннего потенциала младшего школьника // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/52013-semya-i-shkola-puti-effektivnogo-vzaimodejstviya-dlya-uspeshnoj-realizatsii-vnutrennego-potentsiala-mladshego-shkolnika (дата обращения: 25.04.2025)