презентация Оказание консультативной и методической помощи по выработке единой психолого-педагогической стратегии сопровождения ребенка в процессе его обучения
Содержание программы
Речь и альтернативная коммуникация (жестовый язык, русский язык)
Математические представления
Окружающий и природный мир
Человек
Домоводство
Окружающий социальный мир
Изобразительная деятельность
Физическая культура
Предметно-практические действия
Профильный труд
Формирование слухового восприятия и обучения устной речи
Музыкально-ритмичные занятия
Двигательное развитие
Коррекционно-развивающие занятия (познавательное развитие, индивидуальные занятия
Внеурочная деятельность
- Снежинка из пластилина
- В гости к зелёному другу
- Развивающие задания ч.7
- Критерии готовности ребёнка к школе
- Творческие и информационные проекты на уроках окружающего мира как условие реализации личностно-ориентированного подхода в обучении
- Рабочие программы
- Буква и звуки р
- Причины трудности письма и чтения младших школьников
- Макъ жь. Хьэрф Жь жь
- Наука об особенностях обучения и воспитания детей с нарушенным движением: история становления и перспективы развития
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Салиова Р. . Оказание консультативной и методической помощи по выработке единой психолого-педагогической стратегии сопровождения ребенка в процессе его обучения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/18459-okazanie-konsultativnoj-i-metodicheskoj-pomoshchi-po-vyrabotke-edinoj-psikhologo-pedagogicheskoj-strategii-soprovozhdeniya-rebenka-v-protsesse-ego-obucheniya (дата обращения: 07.06.2025)