презентация Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений
Тип урока: рефлексия
• Цели урока:
• Формирование умения писать слова и слоги с изученными буквами.
• Формирование навыка каллиграфического письма
• Развитие мелкой мускулатуры кистей рук.
• Расширить представление учащихся об окружающем мире, обогатить словарный запас детей.
УУД:
Познавательные УУД
1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в виде схемы.
3. Выявлять сущность, особенности объектов.
4. На основе анализа объектов делать выводы.
5. Обобщать и классифицировать по признакам.
7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.
Коммуникативные:
1. Развиваем умение слушать и понимать других.
2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3. Оформлять свои мысли в устной форме.
4. Умение работать в группе.
Регулятивные:
1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Личностные результаты
1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.
2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
- Литературный турнир "Хоровод сказок"
- Ты и твои друзья
- Тренинг с элементами игры "Я - хороший родитель"
- Ориентировка в пространстве
- Социально - психологические условия успешной социализации младших школьников
- Родителям будущих первоклассников
- Твердые и мягкие согласные звуки
- Развивающие задания ч.6
- Ж дыбысы мен әрпі
- Письмо наклонных линий с закруглением
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Черкашина О. П. Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/13524-uprazhnenie-v-pisme-bukv-soedinenij-slov-i-predlozhenij (дата обращения: 08.12.2025)