презентация Если б только мы понимали язык зверей
Цель: обобщение и дополнение знаний учащихся о животных, совершенствование своего умения рисовать лицо животных , углубление знаний о размере, анатомическом строении, цветовой окраске, пространственном положении.
Образовательные:
анализ изобразительного и фото искусства, на которых изображены животные;
Развивающие:
расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся;
развивать мышление, внимание, глазомер, кисти рук, стремление доводить начатое дело до конца.
Воспитательные:
воспитывать любовь и нежные чувства к лошадям, аккуратность, трудолюбие, бережное отношение к животным.
- Ж дыбысы мен әрпі
- Какие факторы влияют на рост, форму и цвет кристаллов, выращенных в домашних условиях
- Сказочные дельфины
- Парные согласные з-с
- Звуки к, к', буквы К, к
- Права и обязанности первоклассников
- Накрываем постный стол. По следам забытых рецептов
- Словарный диктант
- Патриотизм
- Ю. Мориц. Сказка по лесу идёт
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зотикова Е. А. Если б только мы понимали язык зверей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/13181-esli-b-tolko-my-ponimali-yazyk-zverej (дата обращения: 06.06.2025)