Компьютер: необходимость обучения

Если человек не умеет держать правильно в руке мышку, то вряд ли он сможет обучиться работе на компьютере при помощи видеокурсов и многочисленных «умных» книжек. Нельзя прочитать статью о том, как копировать, и заявить, что знаешь этот вопрос. Во все времена основой успеха была практика. И от этого никуда не денешься. Практический опыт намного важнее, чем теоретический. Хотя и его не стоит оставлять без внимания. Проще говоря, одно вытекает из другого.

Многие могут возразить, что в наш век компьютеризации общества, компьютером не умеет пользоваться лишь младенец. Однако уметь просто пользоваться и пользоваться правильно — это разные вещи. Тут важно понимать, что при грамотном и безграмотном подходе к обучению формируется и закрепляется соответствующий навык обращения с ПК. И если в первом случае тенденция положительная, то во втором неправильное восприятие тех или иных действий приводит к тому, что в дальнейшем достаточно сложно переобучиться.

Таким образом, компьютерная грамотность является более сложным процессом, чем представляют себе многие. Из этого можно легко сделать вывод, что каждый второй пользователь ПК безграмотен в этом отношении, так как знакомство с компьютером проходило «методом тыка».

Самообразование — достаточно важный процесс, но осилить его могут не все. Во-первых, зачастую из-за лени человек пропускает важные блоки информации, без которых дальнейшее обучение уже идёт в неправильном направлении. А потом многие недоумевают, почему у них не получается сделать что-то, ведь они прошли курс обучения. Поэтому полезно посещать компьютерные курсы, которые особенно необходимы тем, у кого проблемы с самоорганизацией. Благодаря систематическому обучению не будет необходимости постоянно возвращаться к пройденному материалу, чтобы понять свою ошибку.

Компьютер: необходимость обучения

Есть люди, которые, понимая суть тех или иных процессов, на интуитивном уровне осознают, что к чему. Естественно, у них не будет проблем с получением знаний, так как они уже ими частично владеют. Но таких людей немного, большинство из нас не способны без знания теории и отсутствия практики осознать функциональные особенности любой техники. И тут всего два варианта. Первый: необходимые знания придут с опытом (а это долго, и не всегда приемлемо). Второй, более простой и быстрый: знания даст преподаватель, а ученик их закрепит практическим опытом.