Дифференциация звуков и букв Б-Д в слогах, словах и предложениях

Логопедическое занятие по коррекции оптической дисграфии 4класс (7 вид) «Дифференциация звуков и букв Б-Д в слогах, словах и предложениях».

Ход занятия:

  1. Первичное введение материала, направленное на поиск новой темы /учащиеся по загадкам называют тему занятия/
  2. Развитие навыка определения места слова со звуком Б – Д в предложениях. Учащиеся поднимают сигнальную карточку ( цифру) - на каком месте стоят слова со звуком Б - Д в предложении.
  3. Различение буквы Б - Д при чтении. • Чтение по цепочке таблицы с «зашифрованными» словами: - буква Д , - буква Б
  4. Развитие мышления и связной речи. Разгадайте кроссворд. Запишите отгадки. Работа в парах.
  5. Работа с предложениями (карточки) /вставить пропущенные буквы Б-Д в слова.
  6. Итог занятия. Рефлексия
Этот файл скачали 2 раза.
Автор: Цыпуштанова Клавдия Степановна
Учитель-логопед Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 154 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми
Дата публикации: 09.04.2018
Публикация в сети: 2018-04-09