Педагогические мастерские ценностно-смысловой ориентации как средство развития личности обучающихся

Данная образовательная технология позволяет детям погрузиться в работу с нравственно-ценностными категориями, и это путь личностный: проживание – постижение – присвоение нравственной категории в личный свод жизненных установок. Все условия и процедурные моменты мастерской созданы для ее проживания, то есть участия в ней не в роли присутствующего, а в качестве действующего и взаимодействующего человека. Если на мастерской прожит этический материал, человек рефлексирует свое поведение, анализирует поступки как свои, так и чужие с точки зрения новой мировоззренческой позиции, узнанной, или освоенной, или присвоенной на мастерской. Проживание также позволяет осваивать новые способы работы с информацией, способы взаимодействия с людьми, приобретать другие умения и затем применять их в своей жизнедеятельности.
Автор: Жаравина Юлия Владимировна
учитель истории и обществознания ФГКОУ "СОШ №151"
Дата публикации: 24.11.2017
Публикация в сети: 2017-11-24
Просмотр материала на Яндекс Диске
Сохранить в соцсети