Использование домашнего задания, как средства развития творческой самостоятельной деятельности учащихся на уроках географии

Актуальность опыта состоит в том, что со одной стороны, использование творческих домашних заданий создает оптимальные возможности для творческого развития детей. А с другой, остро встаёт вопрос в современном обществе, о рациональном планировании психофизиологической нагрузки учащихся, особенно в старших классах. Нападкам со стороны родителей, психологов, врачей подвергается объём домашнего задания в школах по предметам. Многие считают, что учитель требует слишком многое от учащихся и считает именно свой предмет основным в учебной программе.
Этот файл скачали 35 раз. Автор: Шаминова Валентина Григорьевна
Учитель географии. Частное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 45» ОАО «Российские железные дороги»
Дата публикации: 09.09.2015
Публикация в сети: 2015-09-09
Просмотр материала на Яндекс Диске
Сохранить в соцсети