Работа педагога-психолога в детском саду
Цель данной презентации: показать функции, задачи, формы работы педагога-психолога.
Детство— самый важный период в жизни и наиболее значимый для развития ребенка. Известно, что на протяжении первых лет жизни закладываются основные качества характера, формируется стиль общения со сверстниками и взрослыми, складывается отношение к жизни в целом. И во многом от того, как происходит формирование личности ребенка в детстве, будет зависеть вся его дальнейшая жизнь. Все события, происходящие с нами в детстве, оставляют свой глубокий след во всей нашей последующей взрослой жизни.
Психологи помогают детям и их семьям разрешить поведенческие, эмоциональные, семейные проблемы, проблемы отношений со сверстниками и в школе и найти конструктивный выход из создавшейся ситуации.
- Безопасной детей зимой
- Развитие речи в игровой деятельности дошкольников
- Использование игровых технологий в процессе художественно-эстетического развития дошкольников
- Сюжетно-ролевая игра "Магазин игрушек"
- Коллективные работы детей младшего возраста посредством нетрадиционных техник продуктивной деятельности
- Сюжетно-ролевая игра в средней группе "Путешествие в город Воинской Славы - Ростов-на-Дону"
- Сотрудничество с музеями
- ООД с детьми старшей группы " К дедушке на ферму"
- Роль развивающих игр для детей с аутизмом
- Найди цифру
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Магель А. В. Работа педагога-психолога в детском саду // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/9316-rabota-pedagoga-psikhologa-v-detskom-sadu (дата обращения: 11.10.2025)