«Использование техники «Симметричного рисования» в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Цель : содействие повышению уровня профессиональной компетентности педагогов по применению в педагогической деятельности инновационной техники в интеллектуальном и познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями развития.
Задачи:
Удовлетворить информационную потребность участников семинара по данному вопросу
Формировать мотивацию педагогов к апробации материала
Транслировать накопленный опыт применения данной современной техники для развития интеллектуальных и познавательных способностей у дошкольников
Показать результативность использования данной техники в работе коррекционно-развивающей направленности с детьми с ограниченными возможностями здоровья
- Безопасная зима. Обморожение
- Консультация «Как понимать и ценить детские рисунки»
- План по самообразованию учителя-логопеда «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР»
- Опытно — экспериментальная деятельностьпо изучению неживой природы (вода, воздух, песок)
- Учебно-методическая разработка
- Проект "Предметы народного быта"
- «Практика вовлечения родителей в проведение календарных мероприятий в ДОУ»
- Картотека подвижных игр во второй младшей группе
- Тифлопедагогическая диагностика дошкольников с нарушением зрения
- "Взаимодействие с родителями ДОУ как одно из условий повышения качества дошкольного образования»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мутаева А. В. «Использование техники «Симметричного рисования» в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/58923-ispolzovanie-tekhniki-simmetrichnogo-risovaniya-v-korrektsionnoj-rabote-s-detmi-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (дата обращения: 10.10.2025)