Развитие познавательной инициативы дошкольников в проектной деятельности
Дошкольный возраст - важный и ответственный период, который представляет огромные возможности для поддержки и развития у детей познавательной инициативы. Познавательная инициатива проявляется в стремлении узнавать новое, на её основе развивается творческая инициатива, самостоятельность, активное отношение к окружающему.
Но существует проблема – познавательная активность не является прямым следствием возраста и далеко не все дошкольники обладают этим ценным качеством в равной мере.
Развитие ребенка дошкольного возраста осуществляется через ведущий вид деятельности - игру. Педагогам дошкольных образовательных учреждений нужно так построить и организовать детскую деятельность, в том числе самостоятельную, чтобы воспитанники упражняли себя в умении наблюдать, запоминать, сравнивать, действовать, добиваться поставленной цели.
- Тревожные дети
- Проблемы адаптации детей с нарушением слуха раннего возраста и пути решения в условиях инклюзивной группы
- Роль родителей в развитии речи детей 4-5 лет
- Взаимодействие воспитателей, детей и родителей в театрализованной деятельности
- Родительское собрание средняя группа
- Картотека дидактических игр по развитию речи старшая группа
- ВИДЫ ЗАГРЯЗНЕНИЙ ВОДЫ И СПОСОБЫ ОЧИЩЕНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА ФИЗИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЯХ
- Речевая готовность ребёнка к школе
- Картотека игр с использованием прозрачного мольберта
- Роль отца в воспитании детей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казакова Е. А. Развитие познавательной инициативы дошкольников в проектной деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/57654-razvitie-poznavatelnoj-initsiativy-doshkolnikov-v-proektnoj-deyatelnosti (дата обращения: 10.10.2025)