Экспериментирование
Главное достоинство экспериментирования заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи.
- Профессиональный стандарт педагога
- Лекарственные растения. Мята
- Модель работы педагога-психолога по развитию профессиональной мотивации педагогов ДОО
- Статья для родителей и воспитателей: «Театр – помощник в воспитании детей»
- Осень
- Тематический вечер как форма взаимодействия педагогов с родителями
- Сюжетно-ролевые игры в младшей группе
- Дорожная безопасность
- Игры с детьми дома и в дороге
- Игры с ребёнком по дороге в детский сад
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жданова Г. И. Экспериментирование // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/56853-eksperimentirovanie (дата обращения: 11.10.2025)