Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник»
Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник»
Цель: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный - короткий; широкий - узкий.
Демонстрационный материал: воздушный шарик, геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, обручи, карточки с заданиями.
Раздаточный материал: счётные палочки, геометрические фигуры (по одной на ребёнка), полоски разной длины для каждого ребёнка.
- Проект Зимушка-Зима
- Консультация для родителей развитие речи детей
- Особенности речевого развития детей раннего возраст
- Тәрбие жоспары
- Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста
- Развитие фонематического слуха дошкольников
- Многодетная семья
- Консультация для родителей средняя группа "Весна идет"
- Консультация для воспитателей: Структура физкультурных занятий
- Физическое развитие дошкольников в контексте ФГОС ДО
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бунькова Е. С. Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/56598-tema-geometricheskie-figury-krug-kvadrat-treugolnik (дата обращения: 10.10.2025)