Использование логопедических игр для ранней профориентации дошкольников
Профориентация дошкольников является широким полем деятельности, в том числе и для учителя – логопеда.
Целью профориентации дошкольников является расширение знаний о мире профессий, формирование интереса к трудовой деятельности взрослых.
Игра является подготовительным этапом развития, переходным моментом для включения ребенка в учёбу. Наряду с общим влиянием игры на весь ход психического развития ребёнка, игра оказывает специфическое воздействие на становление речи, обогащает знаниями, развивает умения и навыки, стимулирует развитие мышления. Следовательно, игра является ключевым средством формирования у детей дошкольного возраста представлений о профессиях взрослых. Особое место в работе с дошкольниками на логопедических занятиях занимают словесные дидактические игры. В словесных играх дети учатся мыслить о вещах, которые они непосредственно не воспринимают, с которыми в данное время не действуют.
- Проект по оформлению предметно-развивающей среды
- Здоровый образ жизни
- «Преемственность содержания и технологий обучения»
- Педагогическое путешествие
- Создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении
- Деревья в жизни человека
- Ежедневное планирование работы с детьми 4-5 лет (июнь 1-я неделя)
- Конспект ОД "Улица моего детского сада" с использованием ИКТ
- Сценарий праздника "Юные патриоты" средняя группа
- «Дидактические игры и упражнения для развития мелкой моторики рук и пальцев дошкольников»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гилева Е. А. Использование логопедических игр для ранней профориентации дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/53948-ispolzovanie-logopedicheskikh-igr-dlya-rannej-proforientatsii-doshkolnikov (дата обращения: 11.10.2025)