Технология личностно ориентированного обучения «Лэпбук» как педагогическое средство обеспечения достижения дошкольниками высоких результатов по формированию речевого этикета
Данный опыт работы могут применять педагоги дошкольных образовательных учреждений, а также родители детей дошкольного возраста. Технология личностноориентированного обучения «Лэпбук» прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме, он интересен и полезен тем, что в нем содержится практический материал, способствующий развитию возможностей дошкольников в речевом этикетном общении, предполагает моделирование в дошкольном учреждении различных (индивидуальных, групповых) ситуаций общения, в которых педагог ставит определенные задачи развития этикетной речи.
- "Формирование у дошкольников элементарных понятий об основах безопасности жизнедеятельности"
- Семинар для родителей «Играем вместе»
- Речевое развитие дошкольников в соответствии с Программой "От рождения до школы"
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13
- Картотека дидактических игр по ИЗО
- Изготовление фоторамки Моя Россия
- Особенности мышления, восприятия, внимания, памяти и речи дошкольников
- Успешные родители
- Рабочая программа педагогов группы
- Экскурсии по экологической тропинке «Маленькое путешествие в большой мир природы»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маркова Ю. А. Технология личностно ориентированного обучения «Лэпбук» как педагогическое средство обеспечения достижения дошкольниками высоких результатов по формированию речевого этикета // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/51465-tekhnologiya-lichnostnoorientirovannogo-obucheniya-lepbuk-kak-pedagogicheskoe-sredstvo-obespecheniya-dostizheniya-doshkolnikami-vysokikh-rezultatov-po-formirovaniyu-rechevogo-etiketa (дата обращения: 11.10.2025)