Сенсомоторное развитие и усвоение сенсорных эталонов детьми дошкольного возраста с ОВЗ
На первый взгляд может показаться, что сенсомоторное развитие ребёнка – это естественный процесс, который осваивается на определённых
этапах жизни самостоятельно. Обычно так и происходит у детей без нарушений в развитии. Но у детей с ОВЗ всё происходит иначе, поскольку общая инертность психики, нарушения движения и речи, препятствуют формированию целостных восприятий предметов и явлений окружающей среды. Установлено, что у детей с ОВЗ сенсомоторное развитие значительно отстаёт по срокам формирования и проходит чрезвычайно неравномерно.
- Методическое пособие "Кубик ГОВОРУША"
- ООД в подготовительной группе " Наша планета"
- Элементы интерактивного пространства группового помещения
- Консультация для родителей: "Советы и рекомендации логопеда на летний период"
- Консультация учителя-логопеда: “Речевая готовность детей к школе”
- В гостях у сказки
- Какие игрушки нужны детям
- Эффективность метода кинезиологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста
- Эколята - друзья и защитники природы
- Презентация "Адаптация ребенка к условиям ДОУ"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пестова А. В. Сенсомоторное развитие и усвоение сенсорных эталонов детьми дошкольного возраста с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/46841-sensomotornoe-razvitie-i-usvoenie-sensornykh-etalonov-detmi-doshkolnogo-vozrasta-s-ovz (дата обращения: 11.10.2025)