Мастер-класс "Авторская сказка о Весёлом язычке "
Артикуляционная гимнастика- это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц речевого аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированных движений органов, принимающих участие в речи.
Цель артикуляционной гимнастики- выработка полноценных движений и определённых положений органов речедвигательного аппарата, умение синтезировать простые движения в сложные, что особенно необходимо для правильного произнесения звуков родного языка.
Рекомендации к выполнению упражнений.
• от простых упражнений к более сложным.
• Сначала упражнения выполняются в медленном темпе перед зеркалом. Проводить артикуляционную гимнастику надо ежедневно, желательно 2 раза в день ( утром и вечером), 5 – 7 минут, чтобы вырабатываемые двигательные навыки становились более прочными.
• Артикуляционную гимнастику выполняют сидя, так как в этом положении у ребёнка спина прямая, тело не напряжено, руки и ноги находятся в спокойном состоянии.
• Чтобы заинтересовать ребёнка используем артикуляционные сказки.
- СПЕЦИФИКА И ВИДЫ ЛЕПКИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Ежедневное планирование работы с детьми 4-5 лет (июнь 1-я неделя)
- " Инновационные методы и формы приобщения дошкольников к книге и чтению"
- Четвёртый лишний
- 10 подвижных игр для плохой погоды (когда нельзя на улицу)
- «Приобщение дошкольников 1-3 лет к чтению»
- Игры и игрушки в дошкольном возрасте
- Слуховой анализатор. Практические советы
- Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста
- Использование квест – технологии для дошкольников
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Александрова Н. Н. Мастер-класс "Авторская сказка о Весёлом язычке " // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/46355-master-klass-avtorskaya-skazka-o-vesjolom-yazychke (дата обращения: 10.10.2025)