Организация коррекционно-развивающей работы в кабинете учителя-дефектолога (тифлопедагога)в соответствии с ФГОС ДО»
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря в кабинете учителя- дефектолога в соответствии с Программой должны обеспечивать: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность детей, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); двигательную активность, в том числе крупной, мелкой, мимической, артикуляционной моторики; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно- пространственным окружением; возможность самовыражения детей.
- Пальчиками шагаем - речь развиваем
- Двигательная активность детей в младшем дошкольном возрасте
- Сравнительная характеристика современных и традиционных технологий при обучении детей с ОВЗ
- Консультация для родителей "Детское воровство"
- Творческие поделки на тему: "Этот загадочный космос" "
- Золотая осень
- Аналитический отчет
- Ягоды рябины для снегирей
- Я и моя профессия воспитатель
- Проект: «Ознакомление дошкольников с культурой и бытом Мордовского края»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фёдорова Д. В. Организация коррекционно-развивающей работы в кабинете учителя-дефектолога (тифлопедагога)в соответствии с ФГОС ДО» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/46071-predmetno-prostranstvennaya-razvivayushchaya-sreda-v-kabinete-uchitelya-defektologa-tiflopedagoga-v-sootvetstvii-s-fgos-do (дата обращения: 10.10.2025)