Технология "Портфолио дошкольника" как одно из средств формирования образа "я" у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Технология «Портфолио» является одной из образовательных технологий, обеспечивающих личностно – ориентированный подход в образовании. Основной смысл портфолио – «показать все, на что способен ребенок». Таким образом, смещается акцент с того, что ребенок не знает и не умеет на то, что он знает и умеет в конкретных видах деятельности. Результатом создания портфолио является умение ребенка свои собственные достижения, это помогает ребенку приобрести веру в свои силы и возможности.
- Конспект экологического КВН на тему «Знатоки родной природы» для детей старшего дошкольного возраста
- Консультация: "Дыхательная гимнастика"
- Конспект занятия по рисованию на тему «Здравствуй, лето!» для детей 6 -7 лет
- Современная сюжетно-ролевая игра
- Паспорт проекта "Мы и космос"
- Родительское собрание по теме: «Нравственное воспитание ребенка в семье»
- Конспект ООД по сказке «Теремок»
- Лучок на окне
- Социальная акция
- Организация целевых прогулок
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юсупова В. Н. Технология "Портфолио дошкольника" как одно из средств формирования образа "я" у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/44223-tekhnologiya-portfolio-doshkolnika-kak-odno-iz-sredstv-formirovaniya-obraza-ya-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-ovz (дата обращения: 10.10.2025)