Формирование естественно-научных представлений
Старший дошкольный возраст ребенка - это один из ответственных этапов, на котором закладываются основы знаний об окружающем мире, о физических свойствах предметов, о взаимоотношениях и связях между ними. Этот период является ступенью в системе непрерывного естественнонаучного образования. Цель этого периода - наиболее полно раскрыть огромный, необъятный, полный чудес мир, который окружает детей, с которым они ежедневно соприкасаются и в котором им предстоит жить.
- Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития в условиях семьи
- "В гости к сказочной лисе"
- Годовые задачи музыкального руководителя
- Самодельные книжки своими руками
- Хлеб всему голова
- Сказкотерапия
- Консультация для молодых специалистов: «Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста»
- Организация работы по речевому развитию с детьми раннего возраста
- Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры
- Колобок Симбиренок
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Апанина А. М. Формирование естественно-научных представлений // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/44056-formirovanie-estestvenno-nauchnykh-predstavlenij (дата обращения: 11.10.2025)