Конспект НОД по речевому развитию на тему "Продукты питания" в подготовительной группе для детей с ОНР
Конспект НОД по речевому развитию на тему "Продукты питания" в подготовительной группе для детей с ОНР 3 уровня.
Учитель-логопед: Веснина В.А.
Цель: Систематизация знаний детей о классификации продуктов питания.
Задачи:
• Закрепить информацию о классификации продуктов питания; обобщающее понятие «Продукты питания»;
• Закреплять употребление в речи относительных и качественных прилагательных;
• Развивать навык составления предложений из 4-5 слов;
• Закреплять умение использования и употребления в речи близких по значению глаголов: жарить, варить, печь, кипятить.
• Развивать мыслительные операций сравнения, анализа, синтеза;
• Развивать сенсомоторные навыки.
- Взаимодействие учителя-логопеда со специалистами в системе комплексной работы психолого-медико-педагогического консилиума
- Система физкультурно-оздоровительной работы для старшей и подготовительной групп, с учетом требований ФГОС
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Конспект логопедического занятия в старшей группе Звук [Ы]. Буква [Ы]
- Современные образовательные технологии в работе музыкального руководителя в ДОУ
- Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Снеговик»
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РОДНЫМ КРАЕМ
- Советы психолога: "Способы формирования познавательной активности у детей"
- Использование арттерапии в процессе формирования креативных качеств личности у детей дошкольного возраста Сказкотерапия. Куклотерапия
- Факторы, влияющие на здоровье детей младшего дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Веснина В. А. Конспект НОД по речевому развитию на тему "Продукты питания" в подготовительной группе для детей с ОНР // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/41364-konspekt-nod-po-rechevomu-razvitiyu-na-temu-produkty-pitaniya-v-podgotovitelnoj-gruppe-dlya-detej-s-onr (дата обращения: 11.10.2025)