"Пробуждение природы"
Цель: Формирование у детей знаний о первоцветах.
Задачи:
1) Формировать у детей реалистические представления об окружающей нас природе;
2) Расширять у детей знания о цветах, об их значении в жизни людей и насекомых;
3) Учить детей различать одуванчик по внешним признакам;
4) Учить детей сравнивать одуванчик с солнышком;
5) Развивать у детей восприятие, память, наблюдательность, внимание, речь;
6) Воспитывать у детей интерес, любовь, а также бережное отношение к родной природе;
- Развитие мелкой моторики рук с использованием дидактического материала
- История возникновения ложки
- «Использование здоровьесберегающих технологий в корекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с детьми с нарушением зрения»
- Сценарный план интегрированной непосредственной образовательной деятельности ФЦКМ и конструктивно - модельной деятельности старшей «В» группы, в соответствии с требованиями ФГОСТ ДО. Тема: « Наша Армия»
- Ковролинография
- Картотека дидактических игр по ПДД
- Технология портфолио дошкольника как копилка достижений ребенка в разнообразных видах деятельности
- Психологическая готовность к обучению в школе
- Конспект занятия
- Особенности логического мышления детей дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хабардова А. Ф. "Пробуждение природы" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/40895-probuzhdenie-prirody (дата обращения: 11.10.2025)