Консультация "Речевые игры "
Лето – пора отпусков, детского отдыха. Важно помнить, что сформированные в течение года навыки (выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки, выученные стихи, пальчиковые игры) за летний период могут, как укрепиться и войти в привычный стереотип, так и «потеряться».
Если ребенок лето проводит, посещая дошкольное учреждение, то можно снизить интенсивность занятий, но не забывать о них совсем. Если ребенок уезжает на лето, например, к бабушке, то необходимо предупредить родителей о необходимости автоматизации поставленных звуков, предоставить материал по закреплению речевых навыков (домашние логопедические тетради, копии выученных стихов, пересказов и т.д.) и убедительно, доходчиво объяснить, как важны для ребенка эти упражнения и игры.
- 8 Марта в поготовительной группе
- Влияние психологического климата в семье на психическое развитие ребенка
- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ГРУППЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
- Матрешка в гостях у ребят
- Игровые макеты по ПДД
- "Игра как средство общения дошкольников второй младшей гуппы"
- Консультация для родителей средняя группа "Весна идет"
- Сценарий игры – викторины «Поле - чудес» для детей подготовительной к школе группы
- Игры и упражнения на развитие артикуляционной и мелкой моторики
- Тренинговое занятие для педагогов: «Наше здоровье»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Инчина И. М. Консультация "Речевые игры " // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/40579-konsul-tatsiya-rechevye-igry (дата обращения: 11.10.2025)