Особенности использования проектной деятельности в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста
Цель: выявление специфики использования проектной деятельности в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ.
Задачи исследования:
1) изучить теоретические основы организации проектной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения;
2) выявить особенности организации проектной деятельности детей старшего дошкольного возраста;
3) разработать и реализовать краткосрочные проекты, с участием детей старшего дошкольного возраста «Юный математик» и «Исследователи Весны».
- Лаборатория в детском саду
- Если Ваш ребенок говорит неправду
- Балабақшадағы музыка сабағының құрылысы және ұйымдастырылуы
- Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе "Цирк"
- «Развитие познавательной активности детей посредством игровых технологий и Легоконструирования»
- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА НАД ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ
- Звуки А и У
- Автоматизация звука [Ш]. Использование конструктора ЛЕГО
- Современные композиторы - детям
- «Использование здоровьесберегающих технологий в корекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с детьми с нарушением зрения»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванова Т. В. Особенности использования проектной деятельности в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/38099-osobennosti-ispolzovaniya-proektnoj-deyatelnosti-v-protsesse-obucheniya-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 11.10.2025)