Использование интерактивных форм и методов работы при взаимодействии с родителями
Повышение качества дошкольного образования находится в прямой зависимости не только от уровня подготовленности педагогических кадров к работе в условиях реализации ФГОС ДО, но и от степени вовлеченности родителей к реализации новых стандартов, от тесного взаимодействия семьи и детского сада в вопросах воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста.Чтобы реализовать принцип партнёрства и учёта интересов семьи, требуется определённая, нестандартная форма организации общения педагогов и родителей.Применение интерактивных форм и методов позволит значительно углубить воздействие педагога на родителей.
- Консультация для родителей "Игры для закрепления поставленного звук"
- Ана - аяулы жан
- Формирование основ безопасного поведения дошкольников посредством игровой деятельности
- Проект во 2 младшей группе"Вот весна красна пришла"
- "Здоровьесберегающие технологии в детском саду"
- Конспект логопедического занятия на тему "Перелетные птицы"для детей старшей группы с ТНР
- "В царстве наук"
- В гости к нам пришла зимушка-зима
- Перечень необходимой документации учителя-логопеда, работающего на дошкольном логопункте
- Роль самообразования в профессиональном становлении педагога
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Крышмарь Е. С. Использование интерактивных форм и методов работы при взаимодействии с родителями // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/34256-pedagogicheskij-sovet-ispol-zovanie-interaktivnykh-form-i-metodov-raboty-pri-vzaimodejstvii-s-roditelyami (дата обращения: 11.10.2025)