Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС в средней группе
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится так, чтобы дать возможность наиболее эффективнее развивать индивидуальность каждого воспитанника с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.
Для этого нужно обогатить среду предметами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.
Развивающую предметно-пространственную среду необходимо организовать так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещаем оборудование по секторам (центрам развития). Это позволяет детям объединяться подгруппами по общим интересам.
- " Профессиональное становление личности педагога в условиях ФГОС"
- Как развить любознательность детей младшего дошкольного возраста
- Использование мнемотаблиц в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения речи
- Тема: «Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей»
- Конспект "Путешествие в прошлое пылесоса" старшая группа
- Азбука безопасности
- Детская агрессия
- Конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности в старшей группе «Маленькие фокусники»
- Пожарная безопасность
- Международный женский день
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тихонова Т. А. Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС в средней группе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/31850-predmetno-prostranstvennaya-sreda-v-sootvetstvii-s-fgos-v-srednej-gruppe (дата обращения: 10.10.2025)