Современные игровые технологии в развитии речевой активности дошкольников
Игровая технологии —являются фундаментом всего дошкольного образования. В свете ФГОС дошкольного образования личность ребенка выводится на первый план и все дошкольное детство должно быть посвящено игре.
Игры имеют множество познавательных, обучающих функций. Среди игровых упражнений можно выделить те, которые:
помогают выделять характерные признаки предметов: то есть учат сравнивать;
помогают обобщать предметы по определенным признакам;
учат ребенка отделять вымысел от реального;
воспитывают общение в коллективе, развивают быстроту реакции, смекалку и другое.
- Проект "Проектирование машин"
- Пожарная безопасность
- Аналитический отчет
- Консультация для родителей:"Договориться с детьми всегда проще, чем наказывать!"
- Дидактические игры в работе педагога-психолога
- "Су-Джок" терапия в работе с детьми дошкольного возраста
- Методическое пособие Примеры для детей 6-7 лет
- Родительское собрание средняя группа
- Развитие мелкой моторики рук с использованием дидактического материала
- Памятка для родителей" 10 правил изменения поведения"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мехралиева Э. З. Современные игровые технологии в развитии речевой активности дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/30883-sovremennye-igrovye-tekhnologii-v-razvitii-rechevoj-aktivnosti-doshkolnikov (дата обращения: 10.10.2025)