Преемственность детский сад - школа в работе с детьми ОВЗ
Тема семинара педагога-психолога ДОП:
«Преемственность детский сад – школа в работе с детьми ОВЗ»
В дошкольном возрасте закладываются основы для благополучного развития всех психических функций ребенка, а также фундаментальные личностные образования, такие как общая самооценка, доверие к людям, интерес к окружающему миру и др.
В течение года мы проводим наблюдение и диагностическое обследование всех детей дошкольного отделения, с целью определения актуального уровня развития дошкольников, и своевременного выявления детей, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном, эмоциональном развитии, трудности в обучении. Раннее выявление речевых и психических недостатков поможет своевременно организовать помощь, которая позволит более эффективно компенсировать нарушения в психофизическом развитии ребенка и тем самым смягчить, а возможно, и предупредить отклонения.
- Презентация по технике "Киригами"
- Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 5-6 лет при психоэмоциональном напряжении
- Один день из жизни детского сада
- Мастер-класс по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Кухня»
- Особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи (ТНР)
- Мой любимый город Новокузнецк
- Ковролинография
- Логопедическое занятие по лексической теме «Овощи»
- Туапсе - город воинской славы. Лэпбук
- "Центр театрализованной деятельности в дошкольном учреждении"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зарецкова О. . Преемственность детский сад - школа в работе с детьми ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/28870-preemstvennost-detskij-sad-shkola-v-rabote-s-detmi-ovz (дата обращения: 10.10.2025)