ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
В соответствии с ФГОС ДО РППС должна быть:СОДЕРЖАТЕЛЬНО-НАСЫЩЕННОЙ;
ТРАНСФОРМИРУЕМОЙ;
ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОЙ;
ВАРИАТИВНОЙ;
ДОСТУПНОЙ;
БЕЗОПАСНОЙ
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Алгоритм разработки индивидуальных коррекционно-развивающих программ для дошкольников с ОВЗ, согласно ФГОС
- Статья: "Просветители Кубани"
- Рекомендации логопеда родителям при выполнении домашнего задания
- Безопасность детей в наших руках
- Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством использования компонентов развивающей предметно-пространственной среды
- Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста
- Картотека по аурикулотерапии
- Работа методического объединения узких специалистов
- Рекомендации для родителей «Как организовать игровой уголок дома»
- Возможности информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 6.49 MB
Дата публикации: 24.08.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Кучерова Г. А. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/26864-osobennosti-organizatsii-razvivayushchej-predmetno-prostranstvennoj-sredy-napravlennoj-na-individualnoe-razvitie-rebenka (дата обращения: 10.10.2025)