Клубный час
воспитание у детей самостоятельности и ответственности
обучение ориентировки в пространстве
воспитание дружеских отношений между детьми различного возраста, уважительное
отношение к окружающим
способствовать проявлению инициативы в заботе об окружающих, с благодарностью
относиться к помощи и знакам внимания
развитие умения планировать свои действия и оценивать их результаты
закрепление умений детей вежливо выражать свою просьбу, благодарить за
оказанную услугу
развитие стремлений детей выражать свое отношение к окружающему,
самостоятельно находить для этого различные речевые средства
обучение детей приемам решения спорных вопросов и улаживания конфликтов
поощрение попыток ребенка осознано делиться с педагогом и другими детьми
разнообразным впечатлениям
приобретение собственного жизненного опыта (смысловые образования)
переживания необходимые для самоопределения и саморегуляции
- «Развиваем детей дошкольного возраста с LEGO-конструктором»
- Использование развивающих игровых пособий при формировании элементарных математических представлений дошкольников
- Овощи и фрукты
- Использование кинезиологических приемов в работе с детьми с ОВЗ
- Будь здоров
- Квест-технологии как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к восприятию художественной литературы
- Роль педагога в организации экспериментально-исследовательской деятельности дошкольников
- Консультация для родителей Игра для первой младшей группы
- Рекомендации логопеда для родителей на осенний период
- Нравственно-патриотическое воспитание детей в детском саду
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Амунова О. С. Клубный час // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/25721-klubnyj-chas (дата обращения: 10.10.2025)