Организация работы с одаренными детьми в МБДОУ Детский сад № 327
На сегодняшний день большинство психологов признают, что уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности — это всегда результат сложного взаимодействия наследственности (природных задатков) и социальной среды, опосредованного деятельностью ребенка (игровой, учебной, трудовой).
Как уже было сказано одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
Целью работы с одаренными воспитанниками мы считаем: создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации в соответствии со способностями.
В основу работы с одаренными дошкольниками был положен принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности.
- Работа педагога-психолога ДОУ в условиях реализации программы инклюзивного образования
- Проект "Проектирование машин"
- Картотека для родителей Лето консультации для средней и старшей группы
- Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по развитию связной речи по лексической теме «Продукты питания»
- Статья Проектная деятельность как средство гражданско-патриотического воспитания старших дошкольников
- Давайте жить дружно
- Юные пожарные
- Раннее речевое развитие детей
- Знатоки правил безопасности
- Обобщение опыта работы по теме «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Краснова Е. Р. Организация работы с одаренными детьми в МБДОУ Детский сад № 327 // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/22561-organizatsiya-raboty-s-odarennymi-detmi-v-mbdou-detskij-sad-327 (дата обращения: 10.10.2025)