Технология "КЕЙС-СТАДИ" в освоении речевого этикета старшими дошкольниками с ОНР
Формирование речевых навыков и развитие связной речи воспитанников через широкое использование современных педагогических технологий является одной из приоритетных задач , реализуемых педагогическим коллективом нашего детского сада в этом году. Работая на группах компенсирующей направленности, изучив программу Нищевой Натальи Валентиновны, понимаю, на сколько важно развитие коммуникативных навыков этих детей. Поэтому включаю в свою работу обучение использованию принятых норм вежливого речевого общения.
В данной работе дается понятие речого этикета. Особенности освоения речевого этикета воспитанниками с ОНР. Понятие технологии "КЕЙС-СТАДИ", этапы создания кейса. для примера приводятся уже разработанные кейсы в помощь педагогам при обучении детей с ОНР речевому этикету.
- Инновационные технологии в ФЭМП у детей дошкольного возраста
- Адаптация ребенка 2-3 лет в детском саду
- Картотека игр с использованием прозрачного мольберта
- Триз - методы и приёмы
- Викторина "Знатоки ПДД"
- Безопасность детства
- Пальчиками играем - речь развиваем
- Конструкт по подвижной игре
- Конспект занятия"День знаний"
- Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе для детей с особыми образовательными потребностями (нарушениями слуха) на тему: «Гора Таганай»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Петрова М. О. Технология "КЕЙС-СТАДИ" в освоении речевого этикета старшими дошкольниками с ОНР // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/19952-tekhnologiya-kejs-stadi-v-obuchenii-vospitannikov-s-onr-rechevomu-etiketu (дата обращения: 11.10.2025)