Художественная литература как средство экологического образования старших дошкольников
Глобальные экологические проблемы на современном этапе развития общества являются очевидной угрозой жизни для всего живого на планете.На современном этапе проблема экологического образования возводится в разряд первостепенных образовательных проблем, что отражено в Федеральном законе «Об охране окружающей среды».ФГОС ДО ставит целью формировать у детей дошкольного возраста общую культуру личности, представление о планете земля как об общем доме людей, об особенностях ее природы, способах безопасного поведения в ней. Это содержание необходимо реализовать всеми доступными средствами в различных видах деятельности.
В связи с этим обозначалась необходимость решения проблемы, дальнейшего развития системы непрерывного экологического образования.
- Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через совершенствование форм работы: зрительной и дыхательной гимнастики детей дошкольного возраста
- Конспект открытого занятия кружка декоративно – прикладного творчества «ДАР» Тема занятия: «ПАНДА ИЗ ВАТНЫХ ДИСКОВ»
- Оформление группы к Новому году
- "Занимательная математика"
- Создание условий в ДОУ для ознакомления с лекарственными растениями
- «Формы взаимодействия с отцами воспитанников»
- Сказкотерапия
- Зима в картинах русских художников
- О психологическом здоровье воспитанников ДОУ
- Конспект ООД "Варвара краса-длинная коса"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Перетёртова В. Н. Художественная литература как средство экологического образования старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/18176-khudozhestvennaya-literatura-kak-sredstvo-ekologicheskogo-obrazovaniya-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 10.10.2025)