Игровые технологии для художественно-эстетического развития детей
Дошкольное детство – это наиболее благоприятный период развития у детей способности воспринимать, чувствовать прекрасное в жизни и искусстве, а также стремление ребенка самому участвовать в преображении окружающего мира по законам красоты.
-Задачи обучения во всех возрастных группах;
-Основная цель системы работы ДОУ в рамках художественно-эстетического развития детей;
-Основные задачи организации системы работы ДОУ в рамках художественно- эстетического развития;
-Примеры игр по развитию художественно-эстетическому восприятию.
- "Организация предметно - развивающей среды по ФГОС в группе детского сада"
- Специфика организации методической работы воспитателя ДОО на современном этапе развития дошкольного образования
- Детское телевидение как средство формирования современной информационной среды ДОУ
- Азбука здоровья
- Методическая разработка сценария к празднику 8 марта "Наши мамы лучше всех"
- Проект "Осень"
- БОТАҚАН
- Логические блоки Дьенеша
- Меры предосторожности и правила поведения на льду в зимнее время на водных объектах
- "Занимательная математика"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жданова Н. Ю. Игровые технологии для художественно-эстетического развития детей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/16404-igrovye-tekhnologii-dlya-khudozhestvenno-esteticheskogo-razvitiya-detej (дата обращения: 10.10.2025)