Воспитание дошкольников средствами художественной литературы
Проект рассчитан для детей старшего дошкольного возраста и направлен на использование средств художественной литературы, как мощного воспитательного фактора. Развивает в детях отзывчивость на доступных их пониманию произведения художественной литературы, любовь к художественному слову, формирует простейшие виды речевых суждений, расширяет активный словарь, совершенствует грамматическую структуру речи, влияет на развитие речевого общения, формирует нравственные качества, обогащает жизненный опыт. Тем самым решается важная социальная задача – идет последовательное формирование личности ребенка.
- Формирование здоровьесберегающих умений и навыков у детей дошкольного возраста
- Эколята - друзья и защитники природы
- Кризисы возрастного развития
- Особенности организации народных подвижных игр
- Конструкт НОД по развитию интеллектуально-творческих способностей в ознакомлении с окружающим миром посредствам ТРИЗ технологии- метод "Мозговой штурм"
- Каждый ребенок имеет право
- Конспект занятия по лепке в средней группе «Снеговик»
- Детям о Рождестве
- "РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, КАК СРЕДСТВО ПРИОБРЕТЕНИЯ ВОСПИТАННИКАМИ С ОВЗ ПО КРАЕВЕДЕНИЮ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Выжанова Л. Н. Воспитание дошкольников средствами художественной литературы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/15885-vospitanie-doshkolnikov-sredstvami-khudozhestvennoj-literatury (дата обращения: 11.10.2025)