Система работы по формированию самостоятельной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда
Построение и оформление предметной развивающей среды в ДОУ – это внешние условия педагогического процесса, позволяющие организовать самостоятельную деятельность ребёнка, направленную на его саморазвитие под наблюдением взрослого. (1, 2)
Среда в группах выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную и коммуникативную функции. (3) ; (4)
Но самое главное, развивающая среда в группе работает на развитие самостоятельной деятельности детей.
- Буровичок Югорка
- Внедрение ФАОП ДО: требования и особенности организации образовательного процесса
- Подвижная игра в подготовительной группе
- Содержание и формы работы по формированию безопасного поведения в природе у детей дошкольного возраста
- Дидактические игры
- Конспект игрового досуга с детьми старшей логопедической группы "Незнайка в городе дорожных знаков"
- Найди слово
- Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему: «Медвежонок» (мятой бумагой)
- Памятка. Внимание - дети!
- Общее и особенное в семейном и общественном воспитании
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Криволапова А. В. Система работы по формированию самостоятельной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/15455-sistema-raboty-po-formirovaniyu-samostoyatelnoj-deyatelnosti-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse-truda (дата обращения: 10.10.2025)