Инновационные формы взаимодействия логопеда с семьей
Успешность совместной деятельности логопеда
и семьи ребенка с недостатками речи определяет эффективность коррекционного воздействия.
Ни одна педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней не задействована семья.Семья – ближайшее и постоянное социальное окружение ребенка и ее влияние на его развитие, на формирование личности велико. К сожалению, современная семья переживает кризис: в настоящее время родители тратят значительную часть времени на поддержание необходимого уровня жизни, уделяя мало внимания развитию и воспитанию ребенка.
- Детское исследование: содержание и алгоритм проведения
- Проект "Новый год у ворот"
- Проект "Зимушка - Зима!"
- Советы логопеда: “Если ребенок не хочет заниматься...”
- С чего начинается Родина
- Использование здоровьесберегающих технологий В.Ф. Базарного в современном образовательном учреждении
- Воспитание ЗОЖ: " К доктору Айболиту"
- Организация целевых прогулок
- Проект в средней группе "Радостное лето"
- Снежный городок
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Файзуллина Л. А. Инновационные формы взаимодействия логопеда с семьей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/14746-innovatsionnye-formy-vzaimodejstviya-logopeda-s-semej (дата обращения: 10.10.2025)