Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ЗПР
Важнейшая задача ДОУ – охрана и укрепление здоровья решается с помощью воспитания здоровьесберегающего поведения детей, построенного на их активности.
Цель работы
– повышение двигательной активности дошкольников с ОВЗ в процессе использования здоровьесберегающих технологий в работе логопеда.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- "Копилочка здоровья"
- Меры предосторожности и правила поведения на льду в зимнее время на водных объектах
- Взаимодействие педагогов с родителями детей –инвалидов групп компенсирующей направленности с нарушением интеллекта
- Азбука здоровья
- Зимующие птицы
- Управление взаимодействием детского сада и семьи через ИКТ
- Сборник дидактических игр как средство формирования элементарных математических представлений старших дошкольников
- «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
- ООД с детьми старшей группы " К дедушке на ферму"
- Система работы в ДОУ по формированию толерантного сознания участников образовательного процесса
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 37.21 kB
Дата публикации: 27.09.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сидорова Т. А. Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ЗПР // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/10954-ispolzovanie-zdorovesberegayushchikh-tekhnologij-v-rabote-s-detmi-s-zpr (дата обращения: 11.10.2025)