материал Песочная терапия-нетрадиционная форма взаимодействия родителей и детей с ОВЗ
Есть ли такая детская игра, которая сможет гармонизовать картину мира, поставить заслон на пути жестокости, избавит от внутренних конфликтов и страхов, раскроет понятия добра и зла? Да, есть такая игра. Ею забавлялись все поколения рода человеческого, потому что нет на свете ничего проще и доступнее, удобнее и многообразнее, живее и объёмнее, чем песочная терапия!
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ темы определили цель нашей работы
зачастую родители не имеют глубокие знания о природе задержки психического развития и это характеризуется рядом особенностей:
-родители не всегда понимают трудности детей в обучении;
- неадекватно оценивают возможности детей;
- не осознают своей роли в воспитании и развитии детей с особенностями развития.
Чаще всего это является причиной неэффективных взаимоотношений между родителями и детьми.
Задачи.
Задачи, поставленные нами, способствуют в дальнейшем более тесному взаимодействию с родителями, а также для эффективной коррекционно-развивающей работы с детьми.
- Лес - наш общий дом
- Зимующие птицы
- Образ матери в живописи Владимира Волегова
- Путешествие с Незнайкой
- Фрукты
- Речевые игры и песни со звучащими жестами
- Интерактивная игра
- Профилактика утоплений в весенний период
- Альбом "Сказка про ёлочные игрушки"
- С чего начинается дружба
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Степанова Л. В. Песочная терапия-нетрадиционная форма взаимодействия родителей и детей с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/55502-pesochnaya-terapiya-netraditsionnaya-forma-vzaimodejstviya-roditelej-i-detej-s-ovz (дата обращения: 02.09.2025)