материал Нетрадиционные техники рисования в ДОУ
Презентация "Нетрадиционные техники рисования детей дошкольного возраста".
Цель: развивать у дошкольников интерес к изобразительной деятельности и творческие проявления,
используя различные нетрадиционные техники рисования. Рисование имеет огромное значение в формировании личности ребенка. От рисования ребенок получает лишь пользу. Особенно важна связь рисования с мышлением ребенка. При этом в работу включаются зрительные, двигательные, мускульные анализаторы. Кроме того, рисование развивает интеллектуальные способности детей: память, внимание, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. Рисование приносит детям только положительные эмоции и является источником хорошего настроения ребенка.
Рекомендации педагогам:
используйте разные формы художественной
деятельности: коллективное творчество,
самостоятельную и игровую деятельность детей по
освоению нетрадиционных техник изображения;
в планировании занятий по изобразительной
деятельности соблюдайте систему и преемственность
использования нетрадиционных изобразительных техник,
учитывая возрастные и индивидуальные способности
детей;
повышайте свой профессиональный уровень и
мастерство через ознакомление, и овладение новыми
нетрадиционными способами и приемами изображения.
- Весёлые приключения в королевстве Считая Второго
- Народная культура и традиции
- Презентация предупреждение детского дорожно- транспортного травматизма
- Детям о Шаинском
- Серьезные вопросы для детей по ПДД
- "Умнички и умницы"
- Почта
- Роль сказки в формировании у детей компетенций безопасного поведения
- "Фрукты овощи"
- Мыслительная активность ребенка дошкольного возраста с помощью загадки
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Алленова Н. И. Нетрадиционные техники рисования в ДОУ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/52504-netraditsionnye-tekhniki-risovaniya-v-dou (дата обращения: 02.09.2025)