материал Педагогический инструментарий решения задач дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО»
Особенности взаимодействия воспитателя с детьми дошкольного возраста влияют на психо-эмоциональное и личностное развитие ребенка, тип отношений к детям и стиль руководства ими определяют взаимоотношения в детском обществе, его структуру, обеспечивают состояние удовлетворенности и психологического комфорта детей в детском саду. ... Ребёнок представляет собой неповторимую личность, a следовательно, требует к себе особых, индивидуальных способов воздействия и форм общения. Педагог сегодня испытывает необходимость творчески преобразовывать дошкольников, творчески взаимодействовать с ними, а так же сотрудничать со своими воспитанниками
- Парки и памятники Ростова на Дону
- К. И. Чуковский. Викторина по сказкам
- Герои Белорецка в годы Великой Отечественной войны
- Учим цвета
- Живая неживая природа
- Веселые покупки
- Быт русского народа
- Задачки от смешариков
- "Что нам осень подарила"
- Пожарная безопасность
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жульева О. Н. Педагогический инструментарий решения задач дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/49296-pedagogicheskij-instrumentarij-resheniya-zadach-doshkolnogo-obrazovaniya-v-sootvetstvii-s-fgos-do-vzaimodejstvie-vospitatelya-i-detej-doshkolnogo-vozrasta-v-detskom-sadu (дата обращения: 09.08.2025)