материал Педагогический инструментарий решения задач дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО»
Особенности взаимодействия воспитателя с детьми дошкольного возраста влияют на психо-эмоциональное и личностное развитие ребенка, тип отношений к детям и стиль руководства ими определяют взаимоотношения в детском обществе, его структуру, обеспечивают состояние удовлетворенности и психологического комфорта детей в детском саду. ... Ребёнок представляет собой неповторимую личность, a следовательно, требует к себе особых, индивидуальных способов воздействия и форм общения. Педагог сегодня испытывает необходимость творчески преобразовывать дошкольников, творчески взаимодействовать с ними, а так же сотрудничать со своими воспитанниками
- Игрушка
- Казаки Великой Отечественной войны Донского края
- "Способы изготовления съедобных кормушек для птиц в зимнее время"
- Здоровый образ жизни
- "Вызов врача"
- Развитие художественно-творческих способностей детей с нарушением зрения посредством рисования нетрадиционными техниками с использованием акварели
- .Иллюстрации к опере Римского - Корсакова по сказке А. С. Пушкина "Золотой петушок"А. С. Пушкина
- Правила поведения дома
- "Развивающие игры с пуговицами"
- Летняя пора
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жульева О. Н. Педагогический инструментарий решения задач дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/49296-pedagogicheskij-instrumentarij-resheniya-zadach-doshkolnogo-obrazovaniya-v-sootvetstvii-s-fgos-do-vzaimodejstvie-vospitatelya-i-detej-doshkolnogo-vozrasta-v-detskom-sadu (дата обращения: 02.09.2025)