материал План-конспект фронтального занятия "Сопоставление действий сложения и вычитания" в старшей группе для детей с нарушениями слуха
Задачи:
Образовательные: формировать математические навыки как способ анализа детьми окружающей действительности.
Обучающие: продолжать учить сопоставлять действия сложения и вычитания в пределах 8; закреплять значение слов: плюс, минус, равно;
Развивающие: учить анализировать количественные и пространственные взаимоотношения в реальных ситуациях;
Создавать условия для развития слухового восприятия и произносительных навыков: все типы фраз (вопросы, сообщения, отрицания) употреблять в краткой и развернутой форме;
Воспитательные: воспитывать практический интерес к занятиям по математике. Побуждать детей использовать «вежливые» слова: здравствуйте (*привет), спасибо, пожалуйста, до свидания (*пока).
- Последовательность рисования животных
- Путешествие в Страну Знаний
- Когда ребёнок один дома
- Зима
- Осторожно, огонь
- Бабочки-красавицы
- Будь здоров
- Космическое путешествие
- Масленица у ворот
- Зимующие птицы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ярмолюк А. Ю. План-конспект фронтального занятия "Сопоставление действий сложения и вычитания" в старшей группе для детей с нарушениями слуха // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/45713-plan-konspekt-frontalnogo-zanyatiya-sopostavlenie-dejstvij-slozheniya-i-vychitaniya-v-starshej-gruppe-dlya-detej-s-narusheniyami-slukha (дата обращения: 28.06.2025)