материал Значение игры в развитие коммуникативных навыков дошкольника
Театрализованная деятельность как средство экологического воспитания детей подготовительной группы.Работая в детском саду на протяжении 7 лет, углублённо занимаюсь с детьми театрализованной деятельностью. Основные направления:
создание условий для развития творческой активности детей в совместной и самостоятельной театрализованной деятельности
формирование импровизационных умений средствами мимики, пантомимики, выразительных движений и интонаций
приобщение детей к театральной культуре через знакомство с устройством театра, с видами кукольных театров, театральными жанрами
обеспечение взаимосвязи театрализованной деятельности с другими видами деятельности (при организации игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, двигательной, проектной деятельности, чтении художественной литературы, организации сюжетно-ролевой игры и т.д.)
- С. Я. Маршак. Где обедал воробей
- Профессии в загадках
- Сказочная страна
- Высокий уровень внимания, как условие для успешного обучения в школе
- Артикуляционная гимнастика
- Овощи и фрукты
- Игра
- Не артық
- Песочная терапия для детей дошкольного возраста
- Развитие личностных качеств дошкольников
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шипунова Е. А. Значение игры в развитие коммуникативных навыков дошкольника // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/42183-znachenie-igry-v-razvitie-kommunikativnykh-navykov-doshkolnika (дата обращения: 09.08.2025)