материал Развитие художественно-творческих способностей детей с нарушением зрения посредством рисования нетрадиционными техниками с использованием акварели
В настоящее время развитие художественно-творческих способностей дошкольников с нарушением зрения посредством рисования нетрадиционными техниками с использованием акварели рассматривается как актуальное и перспективное направление коррекционно – педагогической работы. Изобразительная деятельность тесно связана с умственной деятельностью ребенка с нарушением зрения, с его личностными качествами, а также со специфическими особенностями, которые обусловлены зрительной патологией.
- Использование речевых игр в организации режимных моментов
- "Золотая Хохлома"
- Дидактические игры по сенсорному развитию детей с нарушением интеллекта
- Развивающая предметно-пространственная среда логопедического кабинета
- Ах, эта белая зима
- Сергей Прокофьев - композитор для детей
- История создания книги
- Лето
- Методические рекомендации воспитателям по организации утренней гимнастики для детей 5-6 лет
- Что одевать в ясельную группу
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юрова Е. В. Развитие художественно-творческих способностей детей с нарушением зрения посредством рисования нетрадиционными техниками с использованием акварели // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/42173-razvitie-khudozhestvenno-tvorcheskikh-sposobnostej-detej-s-narusheniem-zreniya-posredstvom-risovaniya-netraditsionnymi-tekhnikami-s-ispolzovaniem-akvareli (дата обращения: 10.10.2025)